+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Медийная реклама

Печать

О медийной рекламе

Медийная реклама – инструмент комплексного Интренет-маркетинга, направленный на увеличение известности бренда в Интернете, а также косвенно на повышение посещаемости сайта целевой аудиторией с сайтов-партнеров рекламных сетей (в том числе и поисковых систем).

Основные задачи баннерной рекламы:

  • Формирование спроса, формирование нового рынка
  • Повышение лояльности целевой аудитории к товарам/услугам и бренду компании
  • Формирование положительного образа компании в нишевых сегментах

Баннерная реклама незаменима, когда требуется создать новый рынок или вывести на рынок новый товар. Она является мощным помощником при проведении акций сбыта тех или иных товаров или услуг. Размещение баннеров осуществляется на тематических ресурсах, порталах, СМИ, в поисковых системах по соответствующим группам запросов и в других источниках.

Очевидно, что баннерная реклама в первую очередь интересна средним и крупным компаниям, которые заинтересованы в продвижении как своего бренда на рынке, так и в продвижении своих товаров и услуг. Для достаточной эффективности медийная реклама длится от одного-двух месяцев до полугода.

Медиапланирование, как всегда, осуществляется индивидуально под потребности конкретного бизнеса для максимального удовлетворения поставленных перед рекламной кампанией задач.

Медийная реклама – гибко настраиваемый и хорошо планируемый инструмент Интернет-рекламы. В отличие от контекстной рекламы, в которой запустить показы можно «здесь и сейчас», медийная реклама несколько более инерционный инструмент, так как требуется уточнение наличия свободных мест на площадках, изготовление и тестирование рекламных материалов, что занимает определенное время. Поэтому медийную рекламу требуется проводить с запасом по времени для определения целей, медиапланирования и размещения.

Для того, чтобы мы могли сконфигурировать услугу под особенности и задачи вашего бизнеса – опишите, пожалуйста, подробно ваш бизнес вместе со ссылкой на сайт при заполнении заявки или в письме на ящик order@mgric.ru.

 

Основные преимущества размещения рекламы в нашей компании

 

1. Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом.

 

2. Наша главная задача - превратить сайт клиента мощный и эффективный бизнес-инструмент, который будет с легкостью решать поставленные перед ним задачи.

Поэтому перед началом работы по контекстной рекламе сайта выполняется обязательный* аудит:   

2.1.    погружение в бизнес клиента,

2.2.    определение и сегментация целевой аудитории,

2.3.    анализ бизнес-предложений,

2.4.    анализ конкурентного окружения,

2.5.    юзабилити-аудит,

2.6.    технический и конверсионный аудит,

2.7.    анализ истории рекламы сайта,

2.8.    устранение обнаруженных проблем,

2.9.    разработка коммуникационной стратегии привлечения аудитории.

Аудит даст полную картину текущего состояния сайта, а коммуникационная стратегия обозначит цели по контекстной рекламе и шаги по их достижению. Доработка сайта с учетом обнаруженных проблем как раз и превратит его в эффективный бизнес-инструмент.

Решение по дальнейшим шагам работы принимается совместно.

 

3.Долгосрочное абонентское обслуживание и комплексный подход к работе

После начала контекстной рекламы сайт переводится на абонентское маркетинговое сопровождение, которое включает в себя следующие инструменты повышения эффективности (ежемесячная работа):

3.1.    маркетинговые исследования,

3.2.    комплексные рекламные кампании,

3.3.    регулярный юзабилити аудит,

3.4.    анализ поведения пользователей сайта,

3.5.    анализ статистики и корректировка коммуникационной стратегии,

3.6.    мониторинг деятельности конкурентов,

3.7.    маркетинговое сопровождение и развитие бизнеса в Интернете;

Абонентское маркетинговое сопровождение – это доверительное управление Интернет-коммуникацией компании клиента, что включает в себя регулярный контроль эффективности, повышения уровня отдачи от сайта и развитие бизнеса в Интернете.

 

4. Обслуживание каждого сайта в компании осуществляется индивидуально подобранной под проект рабочей группой, в состав которой входят узкопрофильные специалисты под руководством account-менеджера и интернет-маркетолога. Представитель клиента является неотъемлемым членом рабочей группы;

 

5. Сервис «одного окна» - по всем вопросам взаимодействие осуществляется с выделенным account-менеджером в нашей компании;

 

6. Специалисты направления исследований и аналитики, благодаря развитию контекстных систем и регулярному анализу действий конкурентов, постоянно усовершенствуют применяющиеся в компании технологии для эффективной и бюджетной рекламы сайта;

 

Наш телефон в Москве: +7 (495) 648-65-44.

* Аудит обязателен в 100% случаев. Как нельзя отправляться в длительное автомобильное путешествие не проверив автомобиль, также нельзя заниматься продвижением сайта без предварительного подробного исследования бизнеса/сайта, исправления обнаруженных ошибок и четкого плана дальнейшей работы. Это стандарт, принятый в компании и выполняющийся всегда.

 

 

 

Другие преимущества контекстной рекламы сайта

  • Прозрачность выполняемой работы и контроль в реальном времени, регулярная отчетность
  • Быстрый запуск рекламы сайта
  • Безопасность нашей работы
  • Широкий охват целевой аудитории в поисковых системах и рекламных сетях
  • Гибкое таргетирование по географии целевой аудитории

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

 

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего? Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

order@mgric.ru

Связаться